BTL-дегустация Дегустация - это маркетинговый прием, вид стимулирования покупателя с целью ознакомления целевой аудитории со вкусом, свойствами товара, а также с целью инициирования пробной покупки.
Результат при проведении «Дегустации»:
Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении.
Проведение Дегустаций особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых Торговых марок либо при расширении вкусовой линейки в рамках одной торговой марки. Личный опыт и собственные вкусовые ощущения потенциального покупателя дают самые твердые основания для принятия решения.
Преимущества проведения «Дегустации»:
- Знакомство с новым товаром или новой товарной категорией эффективно для любого рынка;
- Потребитель получает реальную возможность попробовать новый товар.
- Потребитель не тратит денег, но приобретает потребительский опыт.
- Нет навязывания и принуждения купить товар.
- Предоставление потребителю возможности сделать компетентный выбор в пользу рекламируемой марки на основе собственных ощущений.
На этих фото - проведение дегустации в торговых точках:
Промо-компания PERPETUUM MOBILE
057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net
|