Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 2024-03-29, 3:27 PM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Промо-компания PERPETUUM MOBILE

Mystery Shopping


Как мотивировать сотрудников держать высокую планку при общении с каждым посетителем?

Методика Mystery Shopping имеет следующие преимущества:

- Секретность и неожиданность проверки, что позволяет оценить фактический уровень обслуживания в магазине. 

- Методика обладает гибкостью, а именно возможностью проверять конкретные действия и области деятельности продавца-консультанта. 

- Позволяет оценить действия обслуживающего персонала на практике.

Когда может возникнуть
потребность в методике «тайный покуатель»:

-   Если Вы не удовлетворены результатами деятельности продавцов или менеджеров. 
-   Реклама не приносит желаемого результата, товар плохо реализуется. 
-   Конкуренты продают больше. 
-   Покупатель уходит без покупки. 
-   Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора. 
-   Покупатель не воспользовался дополнительными услугами. 
-   Продавцы работают не с полной отдачей. 
-   Есть подозрение в недобросовестности сотрудников компании.

Какие задачи может решить Mystery Shopping:

-   Оценить качество обслуживания клиентов, его сильные и слабые стороны. 
-   Оценить знания персонала о реализуемых товарах, продуктах, услугах, профессиональные качества, отношение к клиентам. 
-   Оценить честность и лояльность персонала к компании. 
-   Контролировать степень выполнения персоналом существующих стандартов. 
-   Откорректировать тренинговую программу. 
-   Определить позиции компании среди конкурентов по интересующим показателям работы персонала, по активности предложения товара или услуги компании Заказчика и т.д. 
-   Стимулирование продаж. 
-   Телефонный аудит.

Выгоды, приобретаемые Заказчиком мониторинга Mystery Shopping:

-   Усовершенствование клиентского сервиса компании, а значит и конкурентоспособности компании. 

-   Повышение эффективности обучения, проводимого в компании. 

-   Возможность применять бонусную систему для персонала, основанную на оценках непредвзятых «таинственных покупателей», работа которых контролируется также менеджером проекта «Таинственный покупатель». Данная бонусная система может распространяться как на персонал, непосредственно работающий с клиентами, так и на их руководителей и тренеров.

-   Оценка различных аспектов деятельности персонала, в том числе его честности и лояльности.

                        

   



Промо-компания PERPETUUM MOBILE

057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net





Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz