Mystery Shopping Как мотивировать сотрудников держать высокую планку при общении с каждым посетителем?
Методика Mystery Shopping имеет следующие преимущества:
- Секретность и неожиданность проверки, что позволяет оценить фактический уровень обслуживания в магазине.
- Методика обладает гибкостью, а именно возможностью проверять конкретные действия и области деятельности продавца-консультанта.
- Позволяет оценить действия обслуживающего персонала на практике.
Когда может возникнуть потребность в методике «тайный покуатель»:
- Если Вы не удовлетворены результатами деятельности продавцов или менеджеров. - Реклама не приносит желаемого результата, товар плохо реализуется. - Конкуренты продают больше. - Покупатель уходит без покупки. - Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора. - Покупатель не воспользовался дополнительными услугами. - Продавцы работают не с полной отдачей. - Есть подозрение в недобросовестности сотрудников компании.
Какие задачи может решить Mystery Shopping:
- Оценить качество обслуживания клиентов, его сильные и слабые стороны. - Оценить знания персонала о реализуемых товарах, продуктах, услугах, профессиональные качества, отношение к клиентам. - Оценить честность и лояльность персонала к компании. - Контролировать степень выполнения персоналом существующих стандартов. - Откорректировать тренинговую программу. - Определить позиции компании среди конкурентов по интересующим показателям работы персонала, по активности предложения товара или услуги компании Заказчика и т.д. - Стимулирование продаж. - Телефонный аудит.
Выгоды, приобретаемые Заказчиком мониторинга Mystery Shopping:
- Усовершенствование клиентского сервиса компании, а значит и конкурентоспособности компании.
- Повышение эффективности обучения, проводимого в компании.
- Возможность применять бонусную систему для персонала, основанную на оценках непредвзятых «таинственных покупателей», работа которых контролируется также менеджером проекта «Таинственный покупатель». Данная бонусная система может распространяться как на персонал, непосредственно работающий с клиентами, так и на их руководителей и тренеров. - Оценка различных аспектов деятельности персонала, в том числе его честности и лояльности.
Промо-компания PERPETUUM MOBILE
057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net
|