BTL-лифлейтинг Раздача листовок (leafleting) - это массовое мероприятие раздачи листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. промоутерами, охватывая именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга.
Распространение листовок - это массовое мероприятие основанное на распространении листовок курьерами по почтовым ящикам, квартирам, офисам. В отличие от раздачи листовок попадание в нужную целевую аудиторию намного меньше, но при этом менее затратное.
Целями акций по раздачи листовок и распространения листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.
В каких случаях рекомендуется пользоваться услугой "раздача листовок", "распространение листовок"?
- когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей компании/агентства/магазина/клиники/салона/бюро и т.д. с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, офисные служащие, автовладельцы, домохозяйки и т.д.)
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить жителей определенного района города о том, что вы открылись, что в вашем магазине распродажа и т.д.).
- когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте/услуге/бренде и т.д. или об изменении цен, выходе новой версии продукта и т.д.
- когда вы проводите какую-либо рекламную акцию (розыгрыш призов, дегустация продуктов, презентация нового вида товара и т.д.) у себя в магазине/салоне и т.д., и вам нужно привлечь к ней особенное внимание потребителей и сформировать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения (например, раздача купона на скидку или листовок, содержащих информацию о том, что у вас в магазине/салоне и т.д. проходит розыгрыш призов и т.д.)
Способы раздачи, распространения листовок.
- раздача листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара
- раскладка листовок в специальные стойки, стоящие в торговых центрах, в фойе крупных офисов, на автостоянках и т.д., за дворники припаркованных автомобилей, в почтовые ящики и т.д.
Наибольший эффект приносит одновременное использование обоих методов раздачи листовок, распространения листовок.
О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 0,1 до 10%. Надо заметить, что эффективность данного метода «раздача листовок» зависит не только от спроса на ваш продукт/услугу, но и от множества других факторов:
- качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки),
- объема розданных листовок,
- правильности выбора мест для раздачи листовок
- правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
- правильности оформления листовки и т.д.
Эффективность от распространения листовок.
Вычислить статистику эффективности данного метода донесения и распространения информации практически невозможно. Дело в том, что невозможно четко выделить ЦА, а самое главное - это отсутствие с ней прямого контакта.
Основным фактором, влияющим на положительный эффект и рентабельность распространения листовок является большой тираж листовок. Распространение листовок до 30 000 практически гарантировано, обречено на неудачу. Получить максимальный эффект и, в дальнейшем, прибыль от проведенной акции заказчик сможет при тираже, примерно равном 100.000. При распространении свыше 300.000 штук листовок можно ожидать максимальный эффект отдачи данного вида рекламы даже с листовкой, оформленной не самым удачным способом. В этом случае действует закон больших чисел и возможность посредством большого тиража все-таки уловить свою ЦА.
Так выглядит лифлейтинг (раздача рекламных материалов с консультацией).
Промо-компания PERPETUUM MOBILE
057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net
|