BTL-акция с призом Проведение акции под покупку - приятное событие для Вашего потребителя, который хочет получить подарок и при этом попробовать Ваш продукт. Заказать рекламу Вашего продукта - наилучшее решение для продвижения товара на рынке
Реклама - хорошее средство "до первой покупки". Заказать рекламу в виде акций под покупку - реальная возможность убедить потребителя в качестве и преимуществах Вашей продукции. На этом основана одна из техник содействия сбыту - акции под покупку - предложение попробовать товар и получить подарок, купить один продукт и получить такой же бесплатно. Такой подход особенно широко используется при продаже косметики, парфюмерии, продуктов питания, сигарет, напитков.
ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОДВИГАЕМОЙ МАРКЕ. Задача тренинг-менеджера - предъявить продукт объемно и реалистично. Промоутеры должны держать в руках заветную упаковку, пробовать продукт и обсуждать свои ощущения. Продукт должен стать для промоутеров и понятным и интересным, чем бы он ни был в начале тренинга: очередным моторным маслом или приторными пастилками от кашля.
Пять стадий решений о покупке:
1. Осознание необходимости покупки
2. Поиск информации
3. Оценка вариантов покупки
4. Выбор-покупка
5. Оценка вариантов после покупки
Именно на стадии Выбор - покупка у человека срабатывает идея купить Ваш продукт, потому что он получит подарок.
ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ. Это, самое сложное в системе тренингов. Заказать рекламу, которая должна привлечь внимание потенциальных потребителей, развить симпатию в отношении тех, кто часто хамит, задает глупые вопросы или просто "в упор не видит". Чтобы задача была посильной, ее разбивают на целый ряд подзадач. Потребителей классифицируют по мотивации и возможным реакциям. На потребителей учатся воздействовать словом, движением, взглядом. Подробно рассматриваются конфликты и сценарии поведения в проблемных ситуациях. Участники тренинга учатся понимать, что раздражает потребителей в промоутерах.
Воспитание лояльности к работе Эффективного промоутера сложно найти, но можно "вырастить". Главное, воспитать лояльность промоутера к работе, продвигаемой марке и потребителю. Для ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ НА ПРОМОАКЦИЯХ промоутеру необходимо наглядно показать:
- Среднесрочную выгоду - "работаешь хорошо, будешь вызываться на кастинги и зарабатывать регулярно".
- Долгосрочную цель - "получаешь массу практических навыков общения с людьми… Пара лет работы на акциях - и достаточно опыта, чтобы работать в продажах.
Ниже представлены примеры рекламных материалов (постеры) при проведении акции с призами (подарками).
Промо-компания PERPETUUM MOBILE
057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net
|