Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 2020-08-06, 10:52 AM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Промо-компания PERPETUUM MOBILE

Услуги компании


Наша специализация.

1. BTL (below the line) - комплекс маркетинговых мероприятий, не включающий в себя медиарекламу (ТВ, радио, пресса).

BTL-услуги - комплекс маркетинговых мероприятий, призванных оптимизировать коммуникационные связи с потребителем, применяя наиболее целесообразные методики для разрешения конкретных задач. Основная задача специалистов BTL - создание работоспособных промо-мероприятий, которые самым эффективным образом позволяют решить задачи клиента.

Мы предлагаем весь комплекс BTL-акций для потребителей.

- сэмплинг,

- проведение дегустаций,

- акции под покупку,

- ХоРеКа,

- раздача листовок,

- безадресная рассылка.

2. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ (merchandising) - это комплекс мер по продвижению товара через розничные точки до конечного потребителя.

Основная задача мерчендайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках конечного приобретения.

Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчендайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.

Наши пропозиции, относящиеся к мерчендайзингу.

- Создание и координация работы команды мерчендайзеров по проекту.

- Разработка стандартов мерчендайзинга продукта с учетом его специфики, а также его размещения в ТТ всех типов (параллельно с размещением POSM).

- Оперативное предоставление отчетности клиенту о ходе проведения промо-мероприятия.

- Сбор и анализ информации о маркетинговой активности в точках продаж прямых конкурентов продукта.

3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Одним из направлений работы нашего агентства является проведение маркетинговых исследований для рекламной кампании. От их качества зависит точность определения целевого рынка, качество анализа рекламной кампании и эффективность рекламной кампании, а соответственно и прибыль. Для изучения рынка мы используем комплекс количественных и качественных методов маркетингового исследования. 


Маркетинговые исследования - это фундамент для принятия эффективного маркетингового решения.

Сотрудники отдела маркетинга проводят количественные и качественные исследования интересов, вкусов и запросов потребителей и их поведение, а также поведение на рынке их конкурентов, изменение самого рынка, популярности СМИ, эффективности рекламы. В общем, всего, что можно и нужно измерить, изучить, проанализировать и из чего нужно сделать взвешенные выводы, прежде чем начинать рекламную кампанию или даже провести разовую рекламную акцию.

В своей работе сотрудники отдела опираются как на собственные исследования, так и на исследования высококвалифицированных специализированных учреждений, научно-исследовательских институтов. Это позволяет предоставить клиенту полную картину рынка сбыта (оценка его емкости, структуры), а также поведения на нем потребителей (мотивация покупок, критерии выбора, оценка покупательской способности).

4. MYSTERY SHOPPING.

Программа Mystery Shopping (таинственный покупатель) подразумевает под собой использование специально подготовленных покупателей для анонимной оценки работы обслуживающего персонала компании, выполнение стандартов мерчандайзинга, а также качества продукции (услуги). Основная цель программы - оценка качества обслуживания (выполнение обслуживающим персоналом стандартов работы с клиентом).

5. GUERILLA MARKETING.

Понятие «партизанский маркетинг» объединяет в себе нестандартные, провокационные и обычно не требующие особых затрат методы воздействия на потребителей. Успешно отрекомендовать себя успели следующие методы:

- Вирусная реклама - интересные или забавные сообщения с присутствием в них бренда: эту информацию потребители будут сами пересылать друг другу, выполняя роль добровольных рекламных агентов.

- Провокация - когда стандартных методов недостаточно, на помощь придет тщательно продуманная и точно организованная провокация.

- Флеш-моб - смоделированное скопление людей (например, искусственная очередь перед входом в магазин) позволяют управлять вниманием огромной аудитории.

6. EVENT-MARKETING.

«Событийный маркетинг» - одно из направлений внешних или внутренних маркетинговых коммуникаций, объектом которых является специальное мероприятие. Обычно, цели событийного маркетинга лежат в эмоциональной плоскости воздействия на целевую аудиторию. Организация ярких, тематических, запоминающихся событий становится неотъемлемой частью коммуникационного управления организацией, считается, что это лучший способ для взаимодействия с целевыми группами.

7. ДРУГИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.

- Производство сувенирной продукции.

- Производство акционной полиграфической продукции.


Промо-компания PERPETUUM MOBILE

057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net


Copyright MyCorp © 2020 | Сайт создан в системе uCoz