Guerilla Marketing Guerilla Marketing.
Понятие «партизанский маркетинг» объединяет в себе нестандартные, провокационные и обычно не требующие особых затрат методы воздействия на потребителей. Новые методы партизанского маркетинга изобретаются с завидным постоянством.
Успешно отрекомендовать себя успели следующие методы:
Вирусная реклама - интересные или забавные сообщения с присутствием в них бренда: эту информацию потребители будут сами пересылать друг другу, выполняя роль добровольных рекламных агентов.
Провокация - когда стандартных методов недостаточно, на помощь придет тщательно продуманная и точно организованная провокация.
Коммерческое граффити - позволяют эффектно вписать бренд в городскую среду.
Флеш-моб - смоделированное скопление людей (например, искусственная очередь перед входом в магазин) позволяют управлять вниманием огромной аудитории.
Примеры нестандартной и оригинальной рекламы, сразу привлекающей внимание людей:
Промо-компания PERPETUUM MOBILE
057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net
|