Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 2020-08-06, 10:37 AM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Промо-компания PERPETUUM MOBILE

Количественные


Количественное исследование отвечает на вопросы «кто?» и «сколько?».

Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т. п.

Основные методы количественных исследований - это различные виды опросов и аудит розничной торговли (retail audit). 

Количественные методы сбора информации.

Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. 


Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения. Опрос может носить структуризованный и неструктуризованный характер; в первом случае все опрашиваемые отвечают на одни и те же вопросы, во втором - интервьюер задает вопросы в зависимости от полученных ответов.

При проведении опроса группа опрашиваемых может подвергаться однократному или многократным обследованиям. В первом случае, получается как бы поперечный срез данной группы по многим параметрам для фиксированного момента времени (cross-sectional study - "поперечное" изучение).

Во втором случае одна и та же группа опрашиваемых, называемая панелью, неоднократно изучается в течение определенного периода времени (longitudinal study - "продольное" изучение). Различные типы панелей используются при проведении многих маркетинговых исследований. В этом случае часто говорят, что используется панельный метод опроса.

Количественное исследование представляет собой сбор и анализ первичной информации. Исследования подобного рода, как правило, проводятся, когда необходимы точные, статистически выверенные численные данные. В основе методик количественных исследований всегда лежат четкие математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь точные количественные значения изучаемых показателей.

Задачи, решаемые при помощи количественных исследований: 

- Оценка потенциального и реального объема и емкости рынка в натуральном и денежном выражении.

- Оценка распределения рыночных долей между основными конкурентами в процентах.

- Определение основных сегментов потребителей.

- Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке.

- Определение портрета Потребителя: на основе социально-демографических, психологических характеристик.

- Проведение замеров по ряду заданных параметров, характеризующих отношение потребителей к товару.

- Планирование системы повторных покупок среди тех, кто попробовал новый продукт или услугу.

- Определение наилучшей упаковки для Продукта.

- Определение оптимальной цены товара или услуги.

- Выявление пустующих ниш.

- Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка.

- Оценка эффективности рекламной кампании и других коммуникационных каналов.

- Оценка уровня продаж товара или услуги.

- Оценка представленности продукции в розничной сети.

Преимущества количественного метода исследования:

- Охват большого количества объектов исследования (респондентов, точек и т.п.). Однако для охвата труднодоступных сегментов (например, высших/ низших слоев населения) традиционно принято использовать качественные методы исследования (case study).

- Возможность сбора количественных данных.

- Возможная анонимность участников опроса. Анкета для проведения количественного опроса может носить анонимный характер, ряд специалистов считает, что анонимность повышает уровень достоверности получаемых данных. Однако, это спорный вопрос, так как исследования, проведенные на эту тему, показывают, что уровень достоверности ответов анонимных респондентов не намного отличается от уровня ответов персонифицированных респондентов.

- Возможность использования наглядных материалов. Это же преимущество можно выделить и в качественных исследованиях.

- Возможность использования в ходе исследования различных методик: психологических и психографических тестов, проективных методик, направленных на получение как фактической информации, так и информации, касающейся личности респондента.



Промо-компания PERPETUUM MOBILE

057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net


Copyright MyCorp © 2020 | Сайт создан в системе uCoz