Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 2024-04-25, 7:54 AM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Промо-компания PERPETUUM MOBILE

Мерчендайзинг


Мерчендайзинг (merchandising) - это комплекс мер по продвижению товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчендайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в point of sales (P.O.S.) - точках конечного приобретения.

Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Мерчендайзинг является последним шагом для достижения высокого уровня продаж. Мерчендайзинг нацелен на продвижение товаров на точках продаж, и поэтому позволяет добиваться как увеличения прибыли клиента, так и уровня его удовлетворения от сотрудничества с компанией.

Мерчендайзинг, как и все виды стимулирования, нацелен на привлечение внимания покупателя к товару или торговой марке с использованием своих специфических приемов, одновременно укладывающихся в классические «четыре «Р» маркетинга»:

Место (Place)

Цена (Price)

Продукт (Product)

Промоушн (Promotion)

Таким образом, различные маркетинговые методики стимулирования сбыта товара неизбежно взаимокоррелированы. Каждая из них пользуется своим арсеналом средств для наиболее эффективного воздействия на покупателя и увеличения продаж. 

 Когда все элементы продажи - покупатель, деньги, товар - собираются вместе, в одно и то же время, оформление места продажи обычно является наиболее эффективной методикой маркетинговых коммуникаций. 

Одним из важнейших аспектов деятельности мерчендайзера является постоянный мониторинг сбыта, ассортимента и повседневной деятельности торгового персонала. Эти три составляющие должны систематически контролироваться мерчендайзером и не только для анализа деятельности своего подразделения, но и деятельности конкурентов.

 Информационная роль мониторинга имеет решающее значение для оценки конкурентоспособности товара над другими товарами - аналогами. И поскольку за товарами стоят их производители, то по этой информации можно судить о конкурентоспособности фирм и предприятий. Необходимость обучения персонала очевидна. Но даже хорошо владеющий приемами мерчендайзинга персонал, имеющий обширные знания и умения в области комплекса услуг по контролю и поддержки розничной торговой сети, должен владеть всеми аспектами межличностного общения для эффективной реализации поставленных задач. Умение вести переговоры с клиентами, умение преодолевать возражения клиентов и добиваться поставленной цели - это инструмент успешной работы мерчендайзера. 

Мерчендайзинг включает в себя:

- Корректировка выкладки продукции.

- Доставка и оформление точки продажи POS и POP материалами.

- Прайс - и стор-чекинг (фиксирование ассортимента и цен интересующей вас продукции).

- Обучение продавцов (знание марки, выкладка продукции, оформление POS материалами).

- Mystery shopper (акции «таинственный покупатель»).

   

  Примерно так (согласно правилам мерчендайзинга) должен располагаться товар на полках и дополнительных местах продаж.

   

   

   



Промо-компания PERPETUUM MOBILE

057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net


Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz