Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 2020-08-06, 10:39 AM
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Промо-компания PERPETUUM MOBILE

Event Marketing


Event-marketing (событийный маркетинг) - одно из направлений внешних или внутренних маркетинговых коммуникаций, объектом которых является специальное мероприятие (special event).

Обычно, цели событийного маркетинга лежат в эмоциональной плоскости воздействия на целевую аудиторию. Event-management (ивент менеджмент) или организация ярких, тематических, запоминающихся событий становится неотъемлемой частью коммуникационного управления организацией, считается, что это лучший способ для взаимодействия с целевыми группами.

Сам по себе, ивент-маркетинг, обычно, не существует, это часть единой стратегии - интегрированного подхода к продвижению организации, где специальные мероприятия (special events) помогают целевой аудитории «олицетворять» организацию с теми или иными эмоциями, чувствами.

Ивент-маркетинг или событийный маркетинг - всё более и более популярный маркетинговый инструмент. Он позволяет нам использовать силу события - праздника, общегородского мероприятия, юбилея и его положительный эмоциональный заряд для того, чтобы привлечь дополнительное внимание со стороны покупателей, и завоевать их симпатии.

Естественно, создание события - процесс трудоёмкий, а значит и требующих больших финансовых вложений.

Подобные мероприятия рекомендуются компаниям, выходящим на новый рынок - такое громкое и яркое представление самих себя любимых и знакомство с потенциальными покупателями. Красиво, ярко, запоминающееся.

Создание события имеет целью привлечение внимания целевой аудитории.

Целевой аудиторией могут быть не только «широкие массы населения», но и, например, руководители крупных предприятий или торговых центров, государственные чиновники и студенчество.

Brand events.

Продвигая свои товары и услуги с помощью грамотно продуманных специальных событий, вы вправе рассчитывать на эффективное достижение целей посредством использования относительно малобюджетных механизмов.

Определяя соотношение затраченных средств и полученного эффекта, следует, прежде всего, оценивать количество продуктивных контактов с потребителем, осуществленных за время проведения события или серии событий.

Наиболее распространенными являются следующие форматы brand events: 

-   День открытых дверей.

-   Фестиваль, ярмарка.

-   Презентация новой продукции или услуги.

-   Событие, посвященное открытию новой торговой точки / сервисного центра.

-   Награждение случайного призера из числа покупателей.

-   Различные шоу.

-   Участие в различных общественных мероприятиях.

      

   

   

   

   

   

   

   


Промо-компания PERPETUUM MOBILE 


057 720 94 90, 097 323 44 84, e-mail: promomobile@ukr.net


Copyright MyCorp © 2020 | Сайт создан в системе uCoz